19 авг. 2011 г.

Bodegas F.J. Ruiz (El Rincón del Vino). Чиклана-де-ла-Фронтера


El Rincón del Vino — это по-испански «Винный уголок». Именно так называется «прибодежный» магазин и именно по этой вывеске можно найти оба заведения. Bodegas F.J. Ruiz была у нас в планах по посещение по очень простой причине — на их сайте были анонсированы фунфырики. А это важно, потому что именно маленькие сувенирные бутылочки представляются мне наиболее адекватной формой знакомства с чикланскими винами — мало, легко, дешево, на месте пить не надо и все понятно.

Ну так вот. Магазин оказался закрытым, на нем висела табличка про то, что нужно ломиться в бодегу — то есть в соседнюю дверь. Я туда пошел ломиться — и до сих под корю себя за последовательность автоматических действий по достижению поставленной цели. Нужно было заглянуть и уйти.

За соседней дверью в конце коридора на стуле сидел старик. Я бодро привлек его внимание и жестами объяснил, что вина хочу купить. Он с трудом поднялся и пошел за прилавок. Очень быстро выяснилось, что из всех имеющихся в наличие фунфыриков нам интересен только один. За полтора евро. Мы его купили, конечно. И ушли. Мы потревожили старого человека из-за одной мелкой бутылочки. Я не знаю, важно ли это для него это, но на меня потом накатило. Я даже «Руку помощи» вспомнил. И мне до сих пор стыдно.

Прости меня, дед. А вы, если дойдете до «Винного уголка», пожалуйста, купите там что-либо большое и скажите старику что-либо доброе.

Комментариев нет: