Задача. Подобрать марку вина, удовлетворяющую следующим критериям. 1. Достаточное «лозовое» разнообразие и наличие у каждого конкретного вина четких «лозовых» признаков (ну то есть, грубо говоря, чтобы Карменер был Карменером — пусть и простеньким). 2. Относительная дешевизна. 3. Постоянное присутствие в магазинах города. 4. Приличное качество.
Решение. Обнаружено две торговые марки, которые можно скупать практически линейками. J.Bouchon (Чили, продается, как минимум, в «Империале» и «Винограде», в «Империале» — дешевле, цена за бутылку от 240 до 400 рублей) и Toso (Аргентина, продается в «Иванах», цена за бутылку — в около 200 рублей). В линейке J.Bouchon нам не понравился только купаж Карменер-Каберне (хотя, надо признать, под острую восточную еду и он сгодится). Каберне Совиньон и Мерло вполне приличные, Мальбек и Карменер — хорошие, Шардоне и Совиньон Блан — просто оптимальные напитки под салаты-фрукты и под рыбку соотвественно. Фирменный их ассамбляж тоже заслуживает всяческих похвал, хотя ценой он уже в повседневные вина не вписывается. Toso мы изучили пока не достаточно подробно (как изучим, напишу), но первые впечатления уже хорошие. В сравнимых позициях (тот же Карменер) он, если можно так выразиться, пожиже, чем J.Bouchon — ну так ведь и подешевле.
31 мая 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий