Начался сезон публикаций, который, по традиции, продлится с сентября-октября до мая-июня.
В сентябре в журнале «Фокус» (его издает Benjamin Eye Institute для развлечения существующих и привлечения потенциальных клиентов — примерно по той же схеме, по которой издают журналы авиакомпании) вышла моя статья о чае Tea Forte. Это компиляция прошлых моих заметок об этих симпатичных пакетиках: вот этой рекламной статьи для Газета.Ru и нескольких других материалов.
А в октябрьском номере журнала «Гастрономъ» опубликована статья «Мода на красоту» (кажется, так, я журнал уже видел, но не купил — а названия статьи толком не запомнил). Вот небольшой фрагмент этой статьи (до редакторской правки):
«Амюзгёль-о-Тэ — это такое гастрономическое приключение, построенное на гармонии, контрасте и чередовании вкусов. Например, в традиционном мужском варианте этой подачи (винтажный портвейн, «Рубиновый» черный чай и вяленые кумкваты) используется удачное (и хорошо известное) сочетание классического черного чая со сладким крепленым вином. Но к этому традиционному сочетанию добавлена «кумкватинка» — насыщенный и даже несколько резкий цитрус эффектно разделяет чай и портвейн, позволяя составлять необычные и очень приятные вкусовые комбинации. Портвейн — кумкват — чай. Портвейн — чай — кумкват... Конечно, количество таких сочетаний-чередований ограничено (и у математиков даже есть специальная формула для их подсчета), но даже этого ограниченного количества хватает для того, что бы в рамках одного отдельного чаепития получить целый набор удовольствий».
Сочетание, кстати, действительно отменное.
6 окт. 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий