В шестом и последнем в этом году номере журнала «Кофе и чай в России» опубликовано небольшое интервью с вашим покорным слугой. Среди прочего, рассказывая о тенденциях развития чайного рынка, выдал следующую сентенцию.
«В чайном бизнесе, как и в любом другом бизнесе, связанным с удовлетворением массового спроса, происходит активная подмена естественных характеристик продукта характеристиками противоестественными. Вместо таких очевидных свойств чая, как его сорт, вкус, аромат, место и сезон сбора, сорт чайного куста, состав купажа, производители сообщают потребителю информацию о его «честности» (я имею в виду концепцию Fair Trade), безопасности для окружающей среды и прочих модных штуках. Я не имею ничего против того, чтобы все задействованные в производстве чая люди получали достойную зарплату, равно как и против того, чтобы это производство не наносило вреда окружающей среде. Но мне не нравится, что потребителя постепенно приучают к мысли о том, что эти характеристики чая важнее его вкуса и аромата».
Алёне Величко — моя искренняя благодарность.
27 дек. 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий