24 мая 2009 г.

«Гастрономъ», «Сомелье», «Пять звезд»

В какой-то момент я перестал следить за выходом статей в печатной прессе (никакого снобизма, просто зачухался) — и пропустил все публикации, случившиеся с начала 2009 года. Поэтому я не могу точно сказать, в каком номере журнала «Гастрономъ» вышла статья «Здоровье, крепкое как чай» (предполагаю, что в мартовском). Но более или менее точно могу сказать, что во втором за этот год номере журнала «Сомелье» (Екатеринбург) вышла статья «Чай из солдатского носка», являющаяся небольшой переработкой вот этого материала. И, насколько я понимаю, в одном из последних номеров журнала «Пять звезд» должна выйти статья об отельных чаепитиях. Вот небольшой отрывок из нее.

«Отель — это идеальное место для организации «недомашних» чаепитий. Чай отлично вписывается в саму идеологию отеля — места, в котором у человека присутствует достаточное количество свободного времени и в котором ему недоступны многие привычные вещи и занятия. Для гостя отеля чаепитие является настоящей палочкой-выручалочкой: за чаем можно уютно и с удовольствием провести время, чаепитие позволяет немного (и относительно недорого) подкрепиться, чайный стол может стать базой для деловых переговоров или дружеской беседы.

Чаепития удобны и выгодны самому отелю. Во-первых, чаепития способны приносить относительно высокую прибыль — у них низкая себестоимость, они не требуют больших организационных затрат, а приносимый ими доход, будучи небольшим в абсолютном исчислении, весьма привлекателен в исчислении относительном. Во-вторых, при должной организации чаепития могут стать элементом фирменного стиля отеля — причем элементом очень заметным и эффектным».

Кстати, некоторые мои соображения, касающиеся отельных чаепитий, будут реализовываться в гостевом доме «У Покровки».

Комментариев нет: