6 окт. 2009 г.

Warre’s Otima 10 Year Old Tawny Port


Это, как не трудно догадаться, портвейн. Мне, благодаря Дмитрию Лёхину, он знаком достаточно давно (года три уже), причем знаком с самой лучшей стороны — только вот до описания руки все никак не доходили. И портвейн быстро кончался — и сейчас-то я еле уберег остатки напитка в бутылке для формализации впечатлений (на фотографии все, что удалось сберечь).

Официальное описание этого вина исчерпывающе, информации на русском языке на сайте «Симпла» тоже достаточно, так что я скажу буквально несколько слов — формальных и неформальных.

Начнем с названия. Warre’s — это название компании, Otima — это небольшая (состоящая из двух позиций) линейка портвейнов, а Tawny, извините за банальность — это вид портвейна (портвейны, выдерживаемые в бочке).

Закончим личными впечатлениями. Мой портвейновый опыт ничтожен — но пока Warre’s Otima 10 Year Old Tawny Port представляется мне эталонным Tawny-портвейном, его характеристики можно принимать за ориентир в портвейновой системе координат. Классические для своего класса аромат и вкус — фрукты, сухофрукты, легкость, душистость, элегантность и терпкая сладость, в послевкусии развивающаяся в свежую сладкую терпкость. Хорош и сам по себе, и просто с чаем. И является просто отличным элементом чайного стола — с разными лакомствами и закусками. Красавец.

Лёхин, спасибо за гостинец. В России портвейнами Warre’s занимается компания «Симпл», в Пскове Warre’s Otima 10 Year Old Tawny Port можно попробовать в Heliopark Old Estate. Там этот портвейн, правда, дороже раза в четыре, чем в Европе.

Комментариев нет: