26 мар. 2010 г.

509. Чайники или арт-объекты


«...На минувшей неделе я решил обзавестись удобной и красивой фарфоровой посудой для чаепитий в традиционном европейском стиле. Ну что бы знаете, все как в сказке — вся семья за столом (и гости тоже, конечно), на столе — чашки с блюдцами и всякие лакомства, а во главе стола — заварочный чайник. Который нужно предварительно прогреть, потом сыпануть туда пару ложек отменного Ассама, залить их кипятком, настоять все это дело под льняной салфеточкой 3-5 минут — и пить чай, беседуя на самые разные и, большей частью, нечайные темы.

Такое невинное желание в последний раз накатывало на меня в 2004 году — и тогда в доме появились чудесные богемские чайные пары Blue Line марки Thun (таких, кажется, уже не делают), а с ролью заварочных чайников отлично справлялись отечественные изделия под кодовым названием «Д2С» — дулевские фарфоровые чайники второго сорта (на фотографии их аж четыре штуки, и все — отвернувшись).

Чайными парами я был чрезвычайно доволен — и от избытка чувств перебил их достаточно быстро, до сегодняшнего дня дожила всего одна чашечка. А чайники «Д2С» на время долгого путешествия оставил дома, решив, что легко смогу обзавестись нужной посудой в Вильнюсе».

Из поиска приличного фарфорового чайника и получился 509-й выпуск чайной рассылки.

3 комментария:

Ann Silk комментирует...

А я вот последнее время пылаю страстью к прозрачной посуде. Отсюда и чайничек заварочный стеклянный приобрела. Особенно умилял его аккуратненький носик... А вот через две недели тот же носик стал меня расстраивать.
Денис, извините за, может быть, глупый вопрос, но я нигде не смогла найти на него ответ: КАК МЫТЬ НОСИК??? Мизинец мой (простите за черные подробности) не может покрыть всю территорию, а до чего-то более подходящего кумекалка моя пока не дошла... Вот и стоит мой чайничек - прозрачный, а носик - с налетом.((

Денис Шумаков комментирует...

Аня, обычно для мытья носиков используются ватные палочки в комбинации с содой. Все равно приходится поковыряться, но получается точно лучше, чем мизинцем.

Ann Silk комментирует...

[слегка порозовев] Упс))
Но зато теперь все понятно. Спасибо!)