Первая публикация: Скобарт. Текст можно считать рекламой — я немного сотрудничаю с компанией, продающей этот чай.
На современном чайном рынке эти пакетики являются, пожалуй, самыми интересными. При их создании эстетическая сторона чаепитий была доведена до абсурда: сначала были разработаны сами пакетики и посуда под них — и только потом было принято решение о том, какой чай в эти пакетики будет фасоваться.
Как это часто бывает с доведенными до абсурда идеями, затея удалась. Пакетики Tea Forte получились «пространствообразующими» — по степени влияния на окружающий мир их можно сравнивать со смесителями Филиппа Старка, икеевской мебелью или полным собранием сочинении В.И.Ленина.
Ну и чай в них, в общем-то, неплохой. Из примерно 20 ассортиментных позиций откровенно слабыми являются всего 5-6. 3-4 позиции можно назвать просто отличными, в том числе изображенный на фотографии напиток Flora (на основе гибискуса) и почти классический Earl Grey, ароматизированный настоящим бергамотовым маслом, а не его заменителями, как большинство эрл греев на современном рынке.
К сожалению, пакетики Tea Forte очень дороги и для нормальных чаепитий бессмысленны. А вот как элемент имиджа работают просто отлично — их охотно покупают салоны красоты и разные там SPA-центры. Чтобы понтоваться перед клиентами.
Продробности здесь, мою рекламную статью об этих пакетиках можно прочесть вот здесь.
2 июн. 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий