9 авг. 2009 г.

Invivo Marlborough 2008 Sauvignon Blanc


Два хитрых слова в названии этого вина расшифровываются просто: Invivo — это новозеландская компания, особенностью которой объявлено производство качественных вин небольшими тиражами. Marlborough (Мальборо) — это крупнейший в Новой Зеландии винный регион, расположенный на Южном острове, освоенный относительно недавно (в 1970-х) и славящийся своими Совиньонами.

Опыт пития новозеландских белых вин у меня очень небольшой, поэтому слова о «характерном новозеландском вкусе» Invivo Marlborough 2008 Sauvignon Blanc кажутся мне несколько самоуверенными, однако других слов не найти. В аромате и вкусе Invivo Marlborough 2008 Sauvignon Blanc присутствуют ноты, называемые обычно нотами экзотических цветов и фруктов. И именно эти ноты я замечал практически во всех новозеландских белых винах, что мне доводилось пить. У них, у этих нот, есть сразу две приятности — вкусовая и, если можно так выразиться, коллекционная. Это когда с удовольствием узнаешь в вине характерные вкусо-ароматические признаки какого-либо региона. После чего, естественно, сразу хочется сделать громкое заявление с хвастовским «Я узнал, я узнал!»

Правда, с этими экзотическими нотами есть одна заковыка — почти все тропические фрукты и цветы уже перестали быть по-настоящему экзотическими, и определение «экзотический фрукт» хочется уточнить. И вот с этим как раз проблемы. Вкус и аромат Invivo Marlborough 2008 Sauvignon Blanc мы пытались разгадать на протяжении всей бутылки — и в конечно счете пришли к выводу, что более всего фруктовые ноты этого вина напоминают вкус, аромат и (особенно) послевкусие личжи (личи).

Вино яркое, сбалансированное, глубокое и очень вкусное. Вот его описание на сайте производителя. Приобретено в Вильнюсе, в Gero Vyno Parduotuve на Palangos g. 2. Эдгарас, спасибо за хороший совет.

Комментариев нет: