10 февр. 2011 г.

Семинар, Симпозиум, Ссылка


7 февраля 2011 года в Москве работал Второй Московский Международный Чайный Симпозиум. Специально для Симпозиума мы (ГК «Бирюзовый чай») подготовили семинар с несколько претенциозным, но очень симпозиумным названием «Как сделать ваш ресторан привлекательным с помощью чая».

Когда мы готовили этот семинар, то обнаружили, что собираемся рассказывать о вещах, совершенно очевидных для профессионалов индустрии гостеприимства и специалистов по чаю. Сначала эта очевидность нас немного смутила, но потом мы подумали еще немного — и перестали смущаться. За простыми вещами, о которых мы собираемся говорить сегодня, есть одно ноу-хау и один этический принцип. Наше ноу-хау в том, что мы объединили простые и очевидные по отдельности вещи в эффективно работающую систему. А этический принцип cостоит в следующем: в той системе экономических, технических, имиджевых и гастрономических решений, из которых состоит качественная подача чая и чаепитий, каждое конкретное решение должно быть реализовано безупречно. Иначе вся система будет работать неэффективно.

Все очень просто, даже как-то банально. Но так всегда бывает с хорошими вещами. Тезисы семинара — вот прямо здесь, а на фотографии — Сергей Хорольский в окружении благодарных слушателей.

Комментариев нет: