18 июл. 2011 г.

Zanzibar. Вильнюс


О том, что в Вильнюсе распространены и популярны заведения типа «Винный бар» или «Винный ресторан» (они обычно называются одинаково — Vynine), я уже как-то писал. В одном из таких баров с романтическим названием Notre Vie я даже успел стать завсегдатаем — прекрасное место, но сейчас не о нем.

Бар Zanzibar расположен в самом центре старого Вильнюса, на Pilies 27, недалеко от художников с картинками, впритык к польскому посольству и практически напротив посольства французского. Два этажа и три зала — один внутри (его я не разглядел толком) и два снаружи, сверху и снизу. Большое пластиковое меню и диваны, на которых можно развалиться.

В меню присутствуют закуски, напитки и десерты. Выбор всего вполне себе достаточный для бара. Мы были за рулем и после ресторана, поэтому использовали винный бар противоестественным способом. Заказали шоколадное фондю, чай, латте и свежий апельсиновый сок. 36 литов.

Фондю отличное (в качестве основы — свежая черешня и свежая клубника). Кофе нормальный, чай смешной — но пить его можно и выглядит он привлекательно. Место хорошее, для спокойных посиделок в центре Вильнюса подходит отменно — хоть и выглядит снаружи немного затрапезно. Возможно, что в нем и какая-то движуха происходит — но это не ко мне, я уже старенький, у меня волосёнки редкие.

Комментариев нет: