19 июл. 2011 г.
Marks & Spencer Manzanilla Sherry
Любая уважающая себя торговая сеть рано или поздно обзаводится товарами Private Label, качество которых бывает самым разным и чаще всего достаточно легко прогнозируется. Ассортимент Marks & Spencer состоит из Private Label товаров чуть более чем наполовину — и среди них есть и чай, и херес. Чай Marks & Spencer (внимание, прогнозирую!) по качеству едва ли чем-либо отличается от основной массы английского супермаркетовского чая и внимания заслуживает только как источник кофеина. А вот Private Label хереса я еще ни разу не пробовал — хотя, конечно, аналогия с чаем заставляла относиться к его качеству с некоторым подозрением. Причем аналогия полная. Херес, как и чай, можно назвать одним из традиционных английских напитков, своему коммерческому успеху в Европе херес также в значительной степени обязан англичанам — ну и так далее. В случае с чаем такая цепочка «традиционностей» привела к любопытному результату — массовый английский чай с чайной точки зрения совершенно неинтересен.
Впрочем, Манзанилью для сети Marks & Spencer льет Williams & Humber — и к тем хересам, которые эта бодега выпускает под собственной маркой, у меня не было никаких претензий (ну вот, например — да и Fino у них очень симпатичный). Так что надежда была. Но не оправдалась.
Нагловатый напиток, напрочь лишенной мягкости — вместо нее в аромате присутствует тон неприятных тропических фруктов (как будто в холодильник кто-то положил кусочек дуриана и все им немного пропахло), а во вкусе дискомфортная резкость.
Впрочем, у Marks & Spencer Manzanilla Sherry есть и достоинства. Он совсем недорогой и его можно смело добавлять при готовке в ягнячьи язычки, фаршированные перцы и утиное филе.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий