18 дек. 2008 г.

Стейк-бар на месте «Альпийской террасы». Псков

Общепит в ТК «ПИК-60» полностью переменился. Вместо китайского ресторана «Маньян» сделали приличную, но столовку «БизонЧик», а вместо отличного ресторана «Альпийская терраса» — стейк-бар.

Тут, конечно, надо понимать, что о подаче нормальных стейков в этом стейк-баре не может быть и речи. Под стейком в этом формате понимается не определенное блюдо из определенной говядины, а просто способ приготовления мяса (я заметил только свинину) и рыбы (кажется, лосося). Способ этот, если я не ошибаюсь, состоит в том, что мясо жарится без масла таким образом, чтобы быстро образовавшаяся поджаристая корочка не давала мясному соку выжариваться.

Короче говоря, в этом самом стейк-баре предлагают несколько видов «стейков», разные гарниры, жареную курицу, печеночные котлеты, чай, пиво, пирожные и что-то еще по мелочам, чего я не заметил.

Я заказал свиной стейк с каким-то мощным названием из двух английских слов, к нему — тушеной капусты. Ну и чаю еще («Альтхаус») с каким-то пирожным. Все вместе — 184 рубля. Мясо подается со свежими овощами, сметаной и невкусным кетчупом — это помимо гарнира. Самое вкусное в этом «стейке» — овощи. Мясо невкусное и «изжогообразующее». Чай нормальный, пирожное тоже сойдет.

Короче говоря, дешево и не вкусно.

А «Альпийскую террасу» и «Маньян» жалко. Особенно «Альпийскую террасу» («Маньян» был прикольным местом, но я равнодушен к восточной кухне). Самое обидно, что загнулись эти рестораны из-за классических управленческих косяков и, пожалуй, банальной жадности.

Комментариев нет: